Главная ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ График приема граждан

График приема граждан

График приёма граждан

Единый день личного приёма граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края: каждый второй четверг месяца с 14.00 до 18.00 часов

Должность

Ф.И.О.

Дни приёма
в месяце

Часы приёма

Министр культуры

Лихачёва Татьяна Ивановна

второй четверг месяца

14.00 - 18.00

Первый заместитель министра культуры

Павлова Галина Николаевна

среда

15.00 - 18.00

Заместитель министра культуры

Сидоренко Денис Михайлович

четверг

15.00 - 18.00

Заместитель министра культуры Олесов Сергей Иванович вторник 14.00 - 17.00
Заместитель министра культуры
Трухачев Александр Владимирович
второй четверг месяца г.Ессентуки,
ул. Октябрьская, 46814.00 - 18.00

 

Отвественный за организацию приёма граждан в министерстве культуры края - ЛЕЗГОВКО МАЙЯ БОРИСОВНА, помощник министра культуры края. Телефон: (8652) 26-54-40.


«Телефон доверия» министерства культуры Ставропольского края: (8652) 26-15-16

ПОРЯДОК
проведения ежемесячного единого дня личного приема граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края

1. Ежемесячный единый день личного приёма граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края проводится в целях создания благоприятных условий для использования гражданами своего конституционного права на обращение в органы государственной власти. Его организация направлена на усиление ответственности должностных лиц за рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, повышение доступности и открытости власти для населения, оказание положительного влияния на уровень организации внесудебной защиты прав и законных интересов граждан.

2. Ежемесячный единый день личного приема граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края проводится в целях создания благоприятных условий для использования гражданами своего конституционного права на обращение в органы государственной власти. Его организация направлена на усиление ответственности должностных лиц за рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, повышение доступности и открытости власти для населения, оказание положительного влияния на уровень организации внесудебной защиты прав и законных интересов граждан.

3. Ежемесячный единый день личного приема граждан в органах исполнительной власти Ставропольского края проводится каждый второй четверг месяца с 14.00 до 18.00 часов.

4. Приём граждан в органах исполнительной власти Ставропольского края в каждый второй четверг месяца ведет руководитель органа исполнительной власти Ставропольского края. В исключительных случаях (болезнь, командировка, отпуск) прием граждан ведет уполномоченное на то лицо.

5. Кроме ежемесячного единого дня приёма граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края могут устанавливаться и иные дни приема граждан, в проведении которых участвуют как руководитель, так и уполномоченные на то лица.

6. Информация о месте приёма, об установленных для приёма днях и часах, лицах, ведущих прием, помещается в здании соответствующего органа исполнительной власти в удобном для граждан месте, размещается на официальном интернет-сайте органа исполнительной власти и в средствах массовой информации.

7. Запись граждан на личный приём к руководителю органа исполнительной власти Ставропольского края может осуществляться как заблаговременно, так и непосредственно в день приёма.

8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. Если гражданин просит дать ему ответ в письменной форме, то ответ по существу поставленных в обращении вопросов дается в 30-тидневный срок в письменной форме.

9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». О приеме письма в карточке личного приема делается запись.

10. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа исполнительной власти Ставропольского края, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

11. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

12. Органы исполнительной власти не реже двух раз в год информируют население края о характере поступивших обращений и результатах их рассмотрения. Данная информация размещается на официальном интернет-сайте указанных органов и в средствах массовой информации.